Организация питания в образовательной организации
2025-2026 учебный год
Ежедневное меню:
- Ежедневное 12-ти дневное меню завтраки 7-11 лет.pdf
- Ежедневное 12-ти дневное меню завтраки 12-18 лет.pdf
- Ежедневное 12-ти дневное меню обеды 7-11 лет.pdf
- Ежедневное 12-ти дневное меню обеды 12-18 лет.pdf
- Ежедневное 12-ти дневное меню (полдники) 7-11 лет.pdf
- Ежедневное 12-ти дневное меню (полдники) 12-18 лет.pdf
- Ежедневное меню СУП.pdf
- Ежедневное меню ОБЕД.pdf
- Ежедневное меню КОМБО-ЗАВТРАК.pdf
- Ежедневное меню КОМБО-ОБЕД.pdf
Прейскурант цен для доп питания в буфетах и столовых.pdf
Стоимость питания для ОВЗ и инвалидов- 160 руб. 66 коп
для льготников- 124 руб.66 коп
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ


Горячая линия
Министерство Просвещения Российской Федерации – 88002009185
ОНФ – 88002000411
Региональный Облкомобразования – 8(8442)308602, 8(8442)308647
Общественная организация «ПСПиОН» — 89093773043
Информация об операторе питания
Для оказания услуг по организации питания учащихся МОУ гимназии № 12 заключен контракт с ООО «Виво Маркет».
ООО «Виво Маркет»
Юридический адрес: 400059, г.Волгоград, ул.им.Никитина, 2 литер Е
Телефон: 8(8442)788245
Директор – Ковалев Роман Сергеевич
Поставщики продуктов питания:
ООО «Виво Маркет» – горячее питание, буфетная продукция
Контактная информация ответственного за организацию питания в МОУ гимназии № 12 – Гарифуллина Надежда Михайловна
Телефон: 8 (8442) 283010
Родительский контроль:
- Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Положение о родительском контроле за организацией питания учащихся
- Родительский контроль
- План-график мероприятий родительского контроля.pdf
- Акт 1 род контроля от 12.09.2025.pdf
- Акт 2 рд контроля от 24.10.2025.pdf
Документы:
- Положение о порядке организации питания.pdf
- Положение о бракеражной комиссии.pdf
- АКТ проверки РПН от 07.09.2023.pdf
- Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf
- Приказ о создании комиссии по контролю за питанием.pdf
- Приказ об организации питания в 2025-2026 учебном году.pdf
- График приема пищи в столовой.pdf
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Столовая размещается на первом этаже гимназии и имеет два выхода. В столовой созданы комфортные условия для питания учащихся и учителей.
В столовой гимназии в течение всего рабочего дня соблюдается порядок. С этой целью, в помощь работникам столовой выделены дежурный учитель, администратор по столовой, классные руководители, ответственный за организацию питания.
Бракеражной комиссией по контролю за организацией питания, назначенной приказом по гимназии осуществляется контроль за санитарно-техническими условиями пищеблока и обеденного зала, наличием инвентаря, посуды, органолептической оценкой поставляемых продуктов, приготовлением пищи, соблюдением рецептур и технологических режимов, наличием меню, а также за выполнение производственного контроля по вопросам, касающихся деятельности в области питания
Учащиеся МОУ гимназии №12 питаются по классам в соответствии с графиком приема пищи, контроль за посещением столовой (буфета) учащимися и учет количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классного руководителя и ответственного за питание.