Организация питания в образовательной организации
2024-2025 учебный год
Ежедневное меню:
12-дневное ежедневное меню (завтраки) для обучающихся 7-11 лет.pdf
12-дневное ежедневное меню (завтраки) для обучающихся 12-18 лет.pdf
12-дневное ежедневное меню (обеды) для обучающихся 7-11 лет.pdf
12-дневное ежедневное меню (обеды) для обучающихся 12-18 лет.pdf
12-дневное меню для обеспечения бесплатным питанием (полдники) учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов7-11 лет.pdf
12-дневное меню для обеспечения бесплатным питанием (полдники) учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов 12-18 лет.pdf
Ланч-65 руб.pdf
Ланч 150 руб.pdf
Ланч 185 руб.pdf
Ежедневное меню КОМБО-ЗАВТРАК.pdf
Ежедневное меню КОМБО-ОБЕДЫ.pdf
Прейскурант цен для доп питания в буфетах и столовых.pdf
Стоимость питания для ОВЗ и инвалидов- 136 руб. 12 коп
для льготников- 101 руб. 70 коп
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ
Горячая линия
Министерство Просвещения Российской Федерации – 88002009185
ОНФ – 88002000411
Региональный Облкомобразования – 8(8442)308602, 8(8442)308647
Общественная организация «ПСПиОН» — 89093773043
Информация об операторе питания
Для оказания услуг по организации питания учащихся МОУ гимназии № 12 заключен контракт с ООО «Виво Маркет».
ООО «Виво Маркет»
Юридический адрес: 400059, г.Волгоград, ул.им.Никитина, 2 литер Е
Телефон: 8(8442)788245
Директор – Ковалев Роман Сергеевич
Поставщики продуктов питания:
ООО «Виво Маркет» – горячее питание, буфетная продукция
Контактная информация ответственного за организацию питания в МОУ гимназии № 12 – Гарифуллина Надежда Михайловна
Телефон: 8 (8442) 283010
Родительский контроль:
- Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
- Положение о родительском контроле за организацией питания учащихся
- Родительский контроль
- Информация о род контроле
- Акт род контроля по питанию
- Акт род контроля, здание 2.pdf
Документы:
- Положение о порядке организации питания.pdf
- Положение о бракеражной комиссии.pdf
- АКТ проверки РПН от 07.09.2023.pdf
- ГРАФИК ПИТАНИЯ.pdf
- Приказ об организации питания в 2024-2025 учебном году.pdf
- Приказ о создании комиссии по контролю за питанием учащихся.pdf
- Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Столовая размещается на первом этаже гимназии и имеет два выхода. В столовой созданы комфортные условия для питания учащихся и учителей.
В столовой гимназии в течение всего рабочего дня соблюдается порядок. С этой целью, в помощь работникам столовой выделены дежурный учитель, администратор по столовой, классные руководители, ответственный за организацию питания.
Бракеражной комиссией по контролю за организацией питания, назначенной приказом по гимназии осуществляется контроль за санитарно-техническими условиями пищеблока и обеденного зала, наличием инвентаря, посуды, органолептической оценкой поставляемых продуктов, приготовлением пищи, соблюдением рецептур и технологических режимов, наличием меню, а также за выполнение производственного контроля по вопросам, касающихся деятельности в области питания
Учащиеся МОУ гимназии №12 питаются по классам в соответствии с графиком приема пищи, контроль за посещением столовой (буфета) учащимися и учет количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классного руководителя и ответственного за питание.