МОУ Гимназия № 12

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 12 Краснооктябрьского района Волгограда"

Организация питания в образовательной организации

2024-2025 учебный год

Ежедневное меню: 

12-дневное ежедневное меню (завтраки) для обучающихся 7-11 лет.pdf

12-дневное ежедневное меню (завтраки) для обучающихся 12-18 лет.pdf

12-дневное ежедневное меню (обеды) для обучающихся 7-11 лет.pdf

12-дневное ежедневное меню (обеды) для обучающихся 12-18 лет.pdf

12-дневное меню для обеспечения бесплатным питанием (полдники) учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов7-11 лет.pdf

12-дневное меню для обеспечения бесплатным питанием (полдники) учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов 12-18 лет.pdf

Ланч-65 руб.pdf

Ланч 150 руб.pdf

Ланч 185 руб.pdf

Ежедневное меню КОМБО-ЗАВТРАК.pdf

Ежедневное меню КОМБО-ОБЕДЫ.pdf

Прейскурант цен для доп питания в буфетах и столовых.pdf

Стоимость питания для ОВЗ и инвалидов- 136 руб. 12 коп

                                 для льготников- 101 руб. 70 коп

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ 


 

Горячая линия

Министерство  Просвещения Российской Федерации – 88002009185

ОНФ – 88002000411

Региональный Облкомобразования – 8(8442)308602, 8(8442)308647

Общественная организация «ПСПиОН» — 89093773043

Информация об операторе питания

Для оказания услуг по организации питания учащихся МОУ гимназии № 12 заключен контракт с ООО «Виво Маркет».

ООО «Виво Маркет»

Юридический адрес: 400059, г.Волгоград, ул.им.Никитина, 2 литер Е

Телефон: 8(8442)788245

Директор – Ковалев Роман Сергеевич

Поставщики продуктов питания:

ООО «Виво Маркет»  – горячее питание, буфетная продукция

Контактная информация ответственного за организацию питания в  МОУ гимназии № 12 – Гарифуллина Надежда Михайловна

Телефон: 8 (8442) 283010

ООО «ВИВО МАРКЕТ»

 Родительский контроль:

Документы:

  • Положение о порядке организации питания.pdf
  • Положение о бракеражной комиссии.pdf
  • АКТ проверки РПН от 07.09.2023.pdf
  • ГРАФИК ПИТАНИЯ.pdf
  • Приказ об организации питания в 2024-2025 учебном году.pdf
  • Приказ о создании комиссии по контролю за питанием учащихся.pdf
  • Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf

  • Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

    Столовая размещается на первом этаже гимназии и имеет два выхода. В столовой созданы комфортные условия для питания учащихся и учителей.

    В столовой гимназии в течение всего рабочего дня соблюдается порядок. С этой   целью, в помощь работникам столовой выделены дежурный учитель, администратор по столовой, классные руководители, ответственный за организацию  питания.

    Бракеражной комиссией по контролю за организацией питания, назначенной приказом по гимназии осуществляется контроль за санитарно-техническими условиями пищеблока и обеденного зала, наличием  инвентаря, посуды, органолептической оценкой поставляемых продуктов, приготовлением пищи, соблюдением рецептур и технологических режимов, наличием меню, а также за выполнение производственного контроля по вопросам, касающихся деятельности в области питания

     Учащиеся МОУ гимназии №12 питаются по классам в соответствии с графиком приема пищи, контроль за посещением столовой (буфета) учащимися и учет количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классного руководителя и ответственного за питание.






Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ